ювелирные изделия

понедельник, 21 мая 2012 г.

Хобби или Ваше свободное время

Как часто мы ловим себя на мысли, что в свободное время нам нечем заняться, и телевизор неохота смотреть, и «Одноклассники» уже надоели, и на улице «не лётная» погода. И вот мы слоняемся по квартире из комнаты в комнату, из угла в угол и не находим удовлетворения. Но если хорошенько подумать, то дел, которыми мы могли бы заняться уйма, и, что, немаловажно, дел для души, иными словами - придумайте себе хобби.

Я уверена, что у каждого из вас есть занятие, от которого вы получаете удовольствие. Возможно, это рисование или вязание, сочинительство стихов или «копание» в автомобиле, велосипеде, неважно, главное, чтобы вы получали от этого удовольствие. Если вдруг вы не можете определиться, чем бы вам хотелось заняться, всегда можно поискать на форумах, почитать, чем увлекаются другие люди, возможно, вам что-то приглянется. Ещё как вариант можно узнать, чем увлекаются ваши друзья и знакомые. Именно так нежданно-негаданно для самой себя я обнаружила, что мне нравится вышивать, при том, что в школе, на уроках труда, я совсем не страдала любовью к рукоделию. Но увидев однажды, картину, которую вышивала моя подруга, загорелась желанием, сделать что-нибудь подобное. И вот исходив все сайты по рукоделию вдоль и поперёк, я наткнулась на сайт www.ovechka.com.ua. По всем параметрам сайт меня удовлетворил, здесь я нашла большой выбор красивых наборов для вышивки, как нитками, так и бисером. Удобные способы оплаты и доставки товаров. Сделав заказ, через несколько дней я получила свой набор и вот теперь, вопрос о том, что нечем заняться в свободное время у меня не возникает. Мало того, что я получаю колоссальное удовлетворение от самого процесса, так ещё и то, что с каждым днём всё больше и больше вырисовывается у меня на полотне, радует глаз. И я уже представляю, как повешу своё «произведение искусства» на стене в комнате и буду любоваться им. А когда придут в гости друзья, мне будет чем их удивить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий