ювелирные изделия

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Немного юмора с Жемчужины мысли

Для поднятия настроения - немного цитат с сайта "Жемчужины мысли".


Женская логика:
- Всё ты меня запарил не пиши мне больше никогда!
- … !
- Ну, и чего ты молчишь???

*****

Пришла смс-ка: «Ночую у бабы, не волнуйся».

Сижу, думаю: сын или муж?

*****

О диетах: «Хочешь есть - жуй яблоко. Не хочешь яблоко — не хочешь есть!»

*****

Вы взрослый и крепкий мужчина? Вам от 25 до 50 лет? Ваш рост от 160 до 197 см? Вы до сих пор называетесь: Зая, Заяц, Котик, Кися, Кисюня, Кисуля, Мишутка, Тигрёнок, Пупсик, Лапуля? Тогда мы ждём вас в нашем новом магазине плюшевых маскарадных костюмов! Маска в подарок!

*****

- Алло, заберешь меня? — Нет ! — Почему? — Ну ты же вчера купила СУПЕРУДОБНЫЕ туфли, за 10 тысяч! На каблуке 15 см, который ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ … Вот и иди теперь пешком… И главное от бедра дорогая, от бедра…

*****

При правильном подборе литературы в туалете можно получить совсем неплохое образование

*****

Умение накормить мужчину делает женщину в полтора раза красивее и увеличивает грудь на один размер!

*****

СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»…
Муж, хватаясь за голову:
- Господи, пусть это будет «Ы»!!!

*****

Самый крепкий сон наступает сразу после первого звонка будильника

*****

Он нежно обнял её и спросил:

- «Я твой первый мужчина?»

Она внимательно посмотрела на него и ответила:

- «А я то думаю, где тебя раньше видела?»

*****

В кои-то веки вышла в магазин с грязнючей головой и не накрашенная, и знаете кого встретила? ВСЕХ.

*****

Едут в лифте муж с женой и какая-то девушка.

Вдруг девушка оборачивается и лупит мужика по морде:

- Нахал! Да ещё при жене!

Двери лифта открываются, девушка выскакивает… Мужик весь красный, заикаясь:

- Ира, честное слово!…

Жена:

- Да ладно… Это я погладила…

*****

Отдам кошку в хорошие руки! … Хотя если руки хорошие, то и меня тогда забирайте.

*****

Только русский человек может в рабочее время в социальной сети жаловаться, что начальство его не ценит.

*****

Если я в «одноклассниках» в 6 утра, это вовсе не значит, что я рано встаю, это значит, что лечь была не судьба!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий