ювелирные изделия

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Высказывания Фаины Раневской о жизни и не только

Наверное, нет на постсоветском пространстве человека, который бы не был знаком с творчеством Фаины Раневской. Не любить эту женщину, актрису от Бога, просто невозможно. Не менее популярны были и её язвительные, саркастические, скандальные, порой грубые высказывания. Некоторые из них, Вы можете прочитать ниже.

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Вы знаете, милочка, что такое го***о? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

Жизнь - это небольшая прогулка перед вечным сном.

И что только ни делает с человеком природа!

Как я завидую безмозглым!

Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей... Боже, какая я старая!

Оптимизм — это недостаток информации.

Паспорт человека - это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить, как восемнадцатилетняя.

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками, полными восхищения - подношения поклонников ее игры - и печально замечала: "Как много любви, а в аптеку сходить некому."

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Сняться в плохом фильме — все равно, что плюнуть в вечность.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Тот слепой, которому ты подала монетку, не притвора, он действительно не видит.
- Почему ты так решила?
- Он же сказал тебе: «Спасибо, красотка!»

У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

У нее не лицо, а копыто.

Узнав, что ее знакомые идут сегодня в театр посмотреть ее на сцене, Раневская пыталась их отговорить:
- Не стоит ходить: и пьеса скучная, и постановка слабая... Но раз уж все равно идете, я вам советую уходить после второго акта.
- Почему после второго?
- После первого очень уж большая давка в гардеробе.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.

- Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, - похвастался Раневской Виктор Розов.
- Люди у касс устроили форменное побоище!
- И как? Удалось им получить деньги обратно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий